
Программа проведения предметной недели предусматривала различные формы и методы работы. Удачно сочетались и коллективные и индивидуальные формы работ. Работы обучающихся были выставлены на стендах школы.
Для активизации мыслительной деятельности обучающихся использовались математические игры и интеллектуальный марафон, адаптированный урок и выставки. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.
Как итог проведённой недели математики был проведён КВН ( команда девочек против мальчиков) и оформлена выставка работ обучающихся.
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех учеников. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты.