ГКОУ "С(к)ШИ №9 для детей-сирот"
село Падинское
  • Педагогический совет

    Педагогический совет (педсовет) — коллегиальный орган уп­равления школой-интернатом, действующий в целях развития и совершенство­вания образовательного процесса, повышения профессионально­го мастерства и творческого роста учителей.

    Каждый сотрудник ГКОУ "С(к)ШИ №9 для детей-сирот" с.Падинского, занятый в образовательной дея­тельности: администрация школы, учителя, воспитатели, педагоги дополнитель­ного образования,  психолог, логопед, социальный педагог, медицинский персонал,  библиотекарь  является членами  педсовета.

    Решения педсовета утверждаются приказами директора школы.

    Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педсоветом и утверждаются на его заседании

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических   документов ГКОУ "С(к)ШИ №9 для детей-сирот" 
    2. Определение подходов к управлению школой-интернатом, адекватных целям и задачам её развития.
    3. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы-интерната.
    4. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. определяет приоритетные направления развития школы-интерната;
    2. утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
    3. принимает, утверждает положения (локальные акты);
    4. обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
    5. обсуждает и производит выбор различных вариантов содержа­ния образования, форм, методов образовательного процесса и спо­собов их реализации;
    6. выносит предложения по развитию системы повышения ква­лификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
    7. принимает решение о проведении в данном учебном году про­межуточной аттестации школьников, определяет ее формы и уста­навливает сроки ее проведения;
    8. принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе;
    9. выносит для обсуждения на педсоветах представления адми­нистрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы-интерната;
    10. заслушивает администрацию школы-интерната по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
    11. решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы-интерната в пределах своей компетенции, в соответствии с Правилами о поощ­рениях и взысканиях учащихся школы;
    12. подводит итоги деятельности школы-интерната за четверть, полугодие, год;
    13. контролирует выполнение ранее принятых решений;
    14. требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
    15. рекомендует членов педагогического коллектива к награждению;

    Председатель педагогического совета

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике